Сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о первой неделе занятий по программе Русской Классической школы. Было очень здорово, замечательные малыши, вдумчивые родители, которые нацелены на то, чтобы их дети росли рассудительными и глубокими людьми.
Немного расскажем о том, как проходят наши занятия. Само занятие состоит из двух частей: занятие по программе «Добрые сказки» и непосредственно занятия по системе РКШ.
К.Д. Ушинский считал, что основой обучения родному языку должно стать развитие мысли и речи, которое начинается с осознанного понимания смысла слова. Главное в развитии речи детей - развивать мыслительные способности, правильно выражать свои мысли.
Развитие речи имеет своей целью помочь ребёнку овладеть грамотной, красивой, выразительной устной речью на родном языке, научиться точно, ярко, образно передавать в речи свои мысли, чувства, впечатления (обратите внимание – свои, т.е. не заучивать и повторять как попугай сказанное взрослым, а составить своё мнение о событии и выразить его в речи, доказать его, обсудить с другими).
Для всех групп была выбрана тема - «Добро и добрые дела». С детками 5 и 6 лет мы прочитали сказку «Даром ни одно доброе дело не пропадёт». Рассказ сопровождался яркими слайдами. Потом мы с ребятами обсудили, почему один главный герой помог другому, что его побудило, почему его доброму поступку последовали другие. После обсуждения выполнили творческое задание - рисовали дерево добрых дел, на котором нужно было нарисовать столько яблочек, сколько ребята сделали за последнее время добрых и хороших поступков. Нужно было видеть горячие глаза ребятишек, когда они вспоминали свои добрые дела и рисовали яблочки на своих деревьях. С малышами 4 лет мы, также, читали добрую, но уже рассчитанную на их возраст сказку и делали творческое задания.
Для всех групп занятия по программе РКШ начались с артикуляционной зарядки. Дети с удовольствием повторяли зарядку за педагогом. Затем ребята выполняли звуковые упражнения, обводили каллиграфический рисунок, рисовали орнамент, а малыши 4 лет изготавливали человечка, которого мы потом поселим в домик, а элементы обстановки домика будут по своему зрительному образу, начальному звуку напоминать буквы алфавита.
Более подробно о наших уроках читайте в следующих постах.
Вход